Translation Centre “In Plus”

TranslationsPricesOrdersJobQuestionsSupport

Special Offers — Translation and Editing of Technical Drawings

Our company provides services for translation and editing of technical drawings. We deal with drawings in various formats: printed drawings of any size (A4 to A0, substandard formats) and drawings in electronic formats, executed either in CAD or any other popular programmes (Adobe Acrobat, etc.). We can provide bi- and multilingual versions of drawings as well.
In case of printed drawings, we can render a complete package of services, including scanning of the original drawing, its conversion into an electronic readable format, translation of significant information on the drawing, and formatting of the finished drawing.
Processing of the drawings executed in CAD-programmes or presented in any other readable formats consists in translation of the relevant information, drawing formatting, and preparation of its single- or multilingual version. Translation of PDF-files includes its conversion into an editable format.
The completed order is in fact an exact copy of the original drawing in the required language. At your request, the final version of the translated drawing may be provided in an electronic format and/or in a hard-copy form. The translated drawing may be printed out in the original size.
Translation and editing of technical drawings is one of the priority activities of our company, along with translation of technical documentation. The high qualification of our specialists enables us to perform orders subject to your highest technical requirements.
Looking forward to our mutually beneficial cooperation!

See also:

 
Rambler's Top100
 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг ресурсов УралWeb
 
Translation Centre “In Plus”. info@inplus.ru
© All rights reserved, 2002 — 2017. Legal Information

ПереводыЦеныЗаказыВакансииВопросыМатериалы

Спецпредложения — перевод и редактирование инженерных чертежей

Мы оказываем услуги по переводу и редактированию инженерных чертежей. Наша компания работает с чертежами различных форматов — печатными чертежами в любом инженерном формате (от А4 до А0, нестандартные форматы) и чертежами в электронном виде, выполненными в CAD-программах или в других популярных форматах (PDF и др.). Возможно оказание услуг по созданию дву- и многоязычных версий чертежей.
При работе с печатными вариантами чертежей мы оказываем полный комплекс услуг, включающий сканирование оригинала чертежа, его перевод в электронный вид, перевод значимой информации на чертеже и форматирование готового чертежа.
Работа с чертежами, выполненными в CAD-программах или предоставленными в работу в других редактируемых форматах, заключается в переводе необходимой информации, форматировании чертежа и подготовки одноязычной или многоязычной версии данного чертежа. При работе с файлами в формате PDF дополнительно проводится распознавание исходного файла и его перевод в редактируемый вид.
Конечным вариантом выполненного заказа фактически является точная копия исходного чертежа, только на нужном вам языке. Конечный вариант переведенного чертежа, по желанию заказчика, может быть сдан в электронном и/или печатном виде. Печатный вариант чертежа может быть выполнен в печатном формате исходного чертежа.
Перевод и редактирование инженерных чертежей является одним из приоритетных направлений деятельности нашей компании, наряду с переводом технической документации. Высокая квалификация наших специалистов позволяет нам выполнять заказы с самыми сложными техническими требованиями, предъявляемыми заказчиками.
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!

См. также:

 
Rambler's Top100

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Рейтинг ресурсов УралWeb
 

Группа компаний «Центр переводов с иностранных языков „Ин Плюс“» info@inplus.ru
© Все права защищены. 2002—2017 гг. Правовая информация